Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите плз с LG

Катрина Профи (721), закрыт 13 лет назад
помогите плз у мну не получается закинуть в тел LG с3600 ничего,ненаю что уже и как устанавливать,может кто-нибудь какие проги подскажет или что ещё?
Лучший ответ
Hanna Мастер (1335) 13 лет назад
и у меня LG. кошмар!! ! Привыкай. Я тоже ничего не могу закинуть за исключения музыки и картинок. а про программы мне только снится. Так что в будущем покупай Nokia
Остальные ответы
Киssка Мастер (1285) 13 лет назад
LG САМОЕ гадкое производство. вот у меня тоже LG так я ненавижу этот телефон до смерти