
Как вы думаете что сейчас будет???

Ирина А Гуру (2822), закрыт 12 лет назад
Не видела мужчинку месяц((,был в командировке,и максимум через час будет у меня....
Лучший ответ
андрей андреев Мыслитель (5927) 12 лет назад
что будет? он будет счастлив! а ты сытна!
Остальные ответы
МИХАИЛ Просветленный (32485) 12 лет назад
хана мужику
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Сам виноват)))
Алекс-Raven Мудрец (12324) 12 лет назад
по всей видимости секас
Олия Вишневая Мастер (1581) 12 лет назад
Все как всегда - один раз, а потом скажет Я устал... и захрапит
Источник: Опыт
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
С нами такого не было никогда....только все наоборот)))))
Наталья Мастер (2217) 12 лет назад
встреча 2х людей которые не смогут найти слов для общение из за того что отвыкли друг от друга.
Натали Поцелуйчик Просветленный (42675) 12 лет назад
будь нежной))) )
ой держись мужичёк)))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 12 лет назад
А ты живёшь в вакууме? Других вокруг нету? НЕ ВЕРЮ.
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Есть и много))))но его не видела
Николай морозов Просветленный (37731) 12 лет назад
бедные соседи
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Да, мне тоже их жалко....
саша Просветленный (34278) 12 лет назад
презервативы главное используйте
Ирина Зырянова Мастер (1631) 12 лет назад
Ты попала, он тебя взъ***т!!
StinG Мыслитель (9164) 12 лет назад
всплеск рождаемости
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Только без нашего участия пожалуйста....пока без нашего
Елена Сергеевна Гуру (3285) 12 лет назад
думаю у тебя интереснеший вечер намечаеться))) удачки)))))))))
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Не сомневаюсь))))спасибочки!...и тебе такой же вечерок
JO ((RUS)) Гуру (2886) 12 лет назад
оооо!!!!: -)))))))))))))))))))))
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
не пугай! самой уже страшно....
JO ((RUS)) Гуру (2886) желаю удачьки!!!!;-)))))))
Макс Весёлый Мудрец (11582) 12 лет назад
Виагры припасла? :))
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Ему она не к чему))))
Z Искусственный Интеллект (103786) 12 лет назад
ты главное женилку ему не сотри. Она тебе ещё сгодится!!!
Директор ООО Мыслитель (5398) 12 лет назад
Любовника искать будет:))
Ирина АГуру (2822) 12 лет назад
Это уже не новость! он всегда ищет))))