Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красота требует... А чего от Вас требует красота?? ;-))))))

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@ Мыслитель (6118) 13 лет назад
Глядя на красивую женщину, я не могу не влюбиться в нее, я от нее без ума. Это как удар молнии и длится столько же: мгновение... .
Жюль Ренар
Не мечтала никогда быть красавицей, мне нравится быть просто ухоженной )))))))))да и внешняя красота не самое главное в этой жизни))))))))
Источник: +++спокойной ночи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1332) 13 лет назад
Времени.... на то чтобы быть красивой..
Жанна Шарова Мыслитель (6968) 13 лет назад
Отказа от вкусненькой еды (((
Пользователь удален Мастер (1086) 13 лет назад
Силы, терпения и постоянного сидения на диетах..
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 13 лет назад
Её уже ничем не испортишь.. НО надо следить за собой.. сама же знаешь сколько всего..)))
МАНТАНА Профи (870) 13 лет назад
Хорошего настроения и капитала.
Irys i Я Профи (994) 13 лет назад
каждодевная красота требует-20 мин. душа, 30мин торчания возле зеркала, опаздывания на работу. И много много мужскго внимания!!!
Ксю Профи (633) 13 лет назад
Вставать на работу за 3 часа до выхода, тратить много денег на качественную косметику, еще больше на салонные процедуры а в принципе это приятные исполнения требований моей красоты!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
обмена ЭНЕРГИЯМИ.... ПОЛНОЦЕННОГО! все остальное-есть: матушка-природа вкупе с косметическими средствами уж постарались!
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
соответствия этой красоте...