
Почему меня так кумарят тупые люди????Убил бы!!!!

Серёня Любопытный Мыслитель (5817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олия Вишневая Мастер (1581) 12 лет назад
что нам не нравится в других - то есть в нас самих)))))
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12324) 12 лет назад
ну они не только тебя кумарят
саша Просветленный (34278) 12 лет назад
а ты не говори ты делай...
Серёня ЛюбопытныйМыслитель (5817) 12 лет назад
с кого начать?
Наталья Антонова Просветленный (20569) 12 лет назад
Многие люди из племени "тумба-юмба",это надо понимать и не нервничать, а спокойно объяснять ...тебе же лучше будет...! Не всем дано быть умными.... к счастью! Пользуйся моментом... или забей и общайся себе подобными.
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15975) 12 лет назад
Ренат, не кипятись..)) ) иди ко мне, я тебя успокою..))