
когда я уже начну испытывать вагинальный оргазм????

Олия Вишневая Мастер (1581), закрыт 13 лет назад
Никто не подскажет не поможет?
Лучший ответ
Директор ООО Мыслитель (5396) 13 лет назад
Приходи на осмотр, поможем.
Остальные ответы
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Когда начнёшь заниматься сексом)))
евгений калери Гуру (3109) 13 лет назад
Как тока твой штрих перестанет думать о себе и наконец таки займется тобою...
Ольга Горшкова Гуру (4477) 13 лет назад
А ты стараешься его испытывать то?)
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Найди классного епаря и живи в свое удовольствие! а вообще для этого надо и самой очень постараться, а не лежать бревнышком! удачи в испытаниях, крошка
Елена Рагозина Мастер (1169) 13 лет назад
не факт что он вообще у тебя должен быть) испытывай удовольствие как тебе нравится, как удобнее. Все от физиологии и настроя зависит. Так что не переживай!