Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу!плз)

kot Знаток (284), закрыт 12 лет назад
На участке было собрано 360кг овощей.Картофеля было собрано в 5 раз больше,чем свёклы,а капусты-на 80кг больше,чем свёклы.Скоко кг каждой овощ. культуры было собрано?
Лучший ответ
SOL-a Мастер (1594) 12 лет назад
возьмем свеклу за х. Тогда картофель 5х, капуста 80+х.
Уравнение:
х + 5х +80+х=360
7х=280
х=40
свекла 40кг
картофель 200кг
капуста 120кг
Остальные ответы
Ирина Профи (600) 12 лет назад
свеклы - 40 кг, капусты - 120 кг, картофеля - 200 кг
Джек Воробей Знаток (468) 12 лет назад
решай та x-свекла, 5x-картошка, x+80-капуста, сложим, получим: 7x+80=360
x=40 подставляй и всё
Источник: Мозги
Светлана Рожкова Ученик (205) 12 лет назад
картофель - 5х. свекла- х, капуста-х+80.
5х+х+80+х=360
7х+80=360
7х=280
х=40
картофель: 5*40=200, капуста: 40+80=120
ответ: картофель 200 кг, капуста 120 кг, свекла 40 кг