Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно колготки одноразовый предмет туалета?

Нина Зайцева Мыслитель (6642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тучка Мастер (1241) 12 лет назад
Наверное это правильное утверждение. Но становятся таковыми из-за дырочек, затяжек. А зашивать колготки, фу...
Остальные ответы
amelija Гуру (3334) 12 лет назад
Желательно, но не всегда получаеться
Наталья Комарова Мастер (1560) 12 лет назад
У меня да)) ) Вечные зацепки и тд. (((
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
когда ходишь в туалет то лучше их сниать, тогда на несколько раз хватит