Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы снимаете усталость после трудового дня?

Саша Гуру (2592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Афанасий Мудрец (10371) 13 лет назад
а я днем не напрягаюсь ))))))))))
Остальные ответы
просто фея Гуру (3904) 13 лет назад
принимаю ванну с пеной, солью или отваром трав
tais Мастер (1361) 13 лет назад
как ни странно, выпиваю бокал виски, у мя дома припасено)))
alex Знаток (449) 13 лет назад
это зависит от домашней обстановки!!! если после работы прийдя домой тыбя встречают со сковородой! то разрядка не допустима!!! а так самый лучший способ переключиться на другое дело!! во первых избавиться от мучительной рабочей одежды!!! и принять прохладный душ!! клева помогает, на себе испробывал!!!