Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезно молоко??

Оленька!!! Мастер (1143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125737) 12 лет назад
СЧИТАЕТСЯ, что людям старше 30 лет нужно избегать молока. Якобы с возрастом человеческий организм утрачивает способность расщеплять молочный сахар (лактозу) . А потому, выпив стакан молока, вы рискуете получить расстройство желудка. Действительно, у некоторых людей молоко может вызывать метеоризм, вздутие и боли в желудке, диарею. Однако непереносимость молочного сахара — генетическая особенность, которая не имеет никакого отношения к возрасту. А значит, тем, кто в детстве с удовольствием пил молоко, не стоит с годами отказываться от любимого напитка. Но даже если молоко вам противопоказано, не исключайте из рациона молочные продукты — вы можете пить кефир, ряженку, простоквашу, есть творог и сыр без всякого риска для здоровья.
Ученые из Новой Зеландии разработали теорию, согласно которой казеин (один из белков, содержащихся в молоке) негативно влияет на стенки артерий. Но никаких подтверждений эта гипотеза не получила. Отечественные медики и диетологи, напротив, считают, что людям, имеющим заболевания сердца и сосудов, стоит почаще включать в свой рацион молочные продукты. Дело в том, что молоко богато калием, а этот микроэлемент укрепляет стенки сосудов и улучшает работу сердца. Кроме того, молоко способно снижать артериальное давление, а потому гипертоникам рекомендуется есть как можно больше молочных продуктов.
Молоко дают до сих пор тем, кто работает на вредном производстве. Современные специалисты считают, что, для того чтобы вывести из организма вредные вещества, нужно всего лишь пить как можно больше жидкости. А какой именно — молока, минеральной воды, морса или чая, не так уж и важно. Как видите, у тех, кто не страдает непереносимостью молочного сахара, нет причин отказываться от молока. Ведь, избегая этого напитка, вы лишаете свой организм многих полезных веществ.
Главное достоинство молока в том, что этот продукт — замечательный поставщик кальция и фосфора, без которых невозможно сохранить крепкими кости и зубы. Кроме того, кальций и фосфор участвуют в построении клеток головного мозга и способствуют слаженной работе нервной системы. Что касается витаминов, то здесь молоку тоже есть чем похвастаться — оно способствует синтезу витаминов группы В (которые борются против стрессов, снимают усталость, устраняют депрессию, избавляют от перхоти и прыщей) , содержит витамин А (необходим для зрения и здоровья кожи) , витамин D (нужен для усвоения кальция и фосфора и поддержания в хорошем состоянии костей) и фолиевую кислоту (важнейший витамин для беременных и тех, кто хочет иметь здоровый цвет лица и поддерживать мышцы в тонусе) .
Благодаря своему уникальному составу в некоторых случаях молоко даже способно заменить лекарства. Например, если у вас разболелась голова, не спешите глотать таблетки. Выпейте стакан теплого молока. Вещества, содержащиеся в молоке, снижают болевую чувствительность и уменьшают спазмы.
Остальные ответы
Натали Мастер (2117) 12 лет назад
молоко полезно только детям... взрослым оно вредно.
Гавриленко Станислав Мастер (1320) 12 лет назад
да, кальция много, а они укрепляют кости, волосы, нокти, зубы. Хотя учеными доказано, что взрослым организмом молоко практически не усваивается... а жаль, я очень любю молоко, и всем советую))))
Пользователь удален Мастер (1032) 12 лет назад
Да, кальция. А еще им полезно лицо протирать, особенно если веснушки есть.
Динар Хакимов Профи (590) 12 лет назад
в молоке много минералов и витаминов, они обогащают и укрепляют наш организм
Пользователь удален Мастер (1391) 12 лет назад
Насколько я слышыла молоко полезно только детям, а взрослым намного полезней употреблять кисло-молочные продукты!
Валторна Ученик (213) 12 лет назад
помагает успокоится и хорошо помагает от бессоницы