Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая компания рульнее Asus или BenQ? в плане ноудов.

ЧеЛоВеГ ПаЗиТиФФ Мастер (1335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DJ Cuba Профи (632) 13 лет назад
Чел они практически одинаковы но вроде BenQ лучше)))
Остальные ответы
Fesor-sama Мудрец (16153) 13 лет назад
Asus как-то вроде лучше, но невсегда
Lestat Мыслитель (9043) 13 лет назад
Вобще, конечно, Asus. Но я вот взял в стартмастере Acer 5720G-302G16Mi за 35килорублей - и очень доволен машинкой. ИСкренне рекомедую не переплачивать за Asus, у Acer 40% российского рынка