Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с заданием по англ!!!!

сергей михеев Знаток (345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SOL-a Мастер (1594) 12 лет назад
1at
2at
3at
4at????
5in
6at
7on
8at
9at
10on
11on
12at
13on
14in???
15at
16on
17at
18on
19in
точно не уверена, могла напутать
сергей михеевЗнаток (345) 12 лет назад
спасибо огромное!!!!
Остальные ответы
Роман Белоус Мастер (1493) 12 лет назад
фигово видно! давай покрупнее!
тогда помогу...
Oxana Гуру (3052) 12 лет назад
только за ннн-ую плату
Snowflake Мудрец (12136) 12 лет назад
Вы правило на левой стороне почитайте, там все-все написано.. . начала делать и теперь смешно стало.. . см. правило.. .
1.at
2.in
3.at
4.on (имеется в виду, на морском берегу)
5.in
6.at
7.at
....
знаю, что 10 баллов мне не достанется, но правило все равно почитайте, договорились?
сергей михеевЗнаток (345) 12 лет назад
спасибо тебе...и всем кто помог!