
а почему такая несправедливость?

РОДЖЕР Мудрец (11692), закрыт 13 лет назад
ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА -ТО ЗАКОН
ЧТО ХОЧЕТ МУЖЧИНА -ТО СТАТЬЯ
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 13 лет назад
Матриархат какой то!!!! Честное слово!!!!)))))
Источник: Дароффффф!!!!
РОДЖЕРМудрец (11692) 13 лет назад
жорик хаюшки счастлив видеть....друххх
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) А уж как я рад тебя видеть!!!!Наконец то коменты вернулись!!!!
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244936) 13 лет назад
желания у нас разные)
РОДЖЕРМудрец (11692) 13 лет назад
эльфик приффф!!!рад видеть
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244936) привет))
Isok Искусственный Интеллект (147745) 13 лет назад
От каждого по-потребносттям, каждому по-заслугам
Alex_43 Мудрец (10319) 13 лет назад
А н ам похрену - мы все берем сами!!!
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361) 13 лет назад
гы.. аднка и правда ...изнасилование в маскивче ещё никем не приветствовалось))
Источник: Привет друг
РОДЖЕРМудрец (11692) 13 лет назад
приф братка ,да все продал я его за бешенные бабки терь взял стеллс
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361) елы..рад тя видеть!!!привет из туманного Минска