Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Тебя ЛАДОШКИ Сейчас Какие????Тёплые Иль Неть???)))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1004603), закрыт 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Адлет Мыслитель (7698) 12 лет назад
у меня кисть на мышке замерзла и чуть вспотела, а левая- теплая. Доктор, я умру?
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
я всегда теплый)) я пусигрелка))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1004603) 12 лет назад
чмок тя сдеся!!!если аська не устраиваеть!!!))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9573) 12 лет назад
зависит от тебя! согреть иль охладить?
Злой Высший разум (9149271) 12 лет назад
Есть такая игра-Ладошки.... поиграть бы чтоль?
Локи Просветленный (26801) 12 лет назад
нормальные))) ) шершавые....