Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто придумал гадания?

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5981) 13 лет назад
Гадали практически всегда, но популяризацию гаданиям принесли цыгане, которые и исказили очень много полезных учений, например хиромантию привратив ее в якобы "гадание".
Остальные ответы
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 13 лет назад
Если бы кто мог это сказать. 2000 лет в Библии указывается о гадании, но мир был еще до рождения Иисуса. И гадали, возможно даже первобытные люди.