Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины,какой женский животик должен быть?на ваш вкус))

Mysl Мудрец (17725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sash Мыслитель (8401) 12 лет назад
Светик, такой как у "йога"!
MyslМудрец (17725) 12 лет назад
)))спасибо
Остальные ответы
MADLEN BLOGER (БЛОГЕР) Мыслитель (6080) 12 лет назад
его не должно быть в идеале ((((
sss Знаток (359) 12 лет назад
с ромбиком)) чуть ниже живота)))
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
самое замечательное - это его отсутствие....
DanYch_Men Мастер (1226) 12 лет назад
Подтянутый, но только без ярко выраженных "кубиков"
Антон Мастер (1192) 12 лет назад
Миниатюрным! Ничего лишнего! Очень сексуальным! Чтобы можно было покусывать! МММММ
Денис воробьев Гуру (4349) 12 лет назад
чтоб его небыло
а был слегка спортивный пресик
Сергей Мастер (1135) 12 лет назад
Ты мне нравишься! Познакомимся?
281-225-603 ася
MyslМудрец (17725) 12 лет назад
сначала ты мне понравься а потом знакомится будем
Сергей Мастер (1135) Так чтоб понравиться,надо пообщаться
Пользователь удален Просветленный (22017) 12 лет назад
точно скажу.... в легких капельках пота!!!