Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы никогда не выходили с соседом выпить по бутылочке пивка перед сном, а возвращались....

SPECTR Профи (614), закрыт 12 лет назад
в пять утра с салатом за ушами?
Лучший ответ
искушение Просветленный (45144) 12 лет назад
у нас дом приличный с соседями не пьют
Остальные ответы
Динар Хакимов Профи (590) 12 лет назад
бывало такое, потому что на улице мы встретили ещё дружков
AS Мудрец (19299) 12 лет назад
Конечно.... И узнал от жены много о себе нового....
Матофонов Максим Ученик (119) 12 лет назад
Приходилось, и не только с соседом
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119619) 12 лет назад
Нет, я не выходила с соседом пива попить )))))))
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Было. Один раз. Правда с соседкой, но не до пяти, а до семи утра. КЛАСС (уши остались чистыми) Жаль, что она переехала.
li Мастер (1956) 12 лет назад
а что плохого?
SPECTRПрофи (614) 12 лет назад
ничего...,пока холост....-))) а потом - ничего хорошего....поэтому больше не практикую....-))