Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам "Славута"?

Константин Иванов Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Хочу взять ее, но немного смущает производитель...
Лучший ответ
Алексей Ученик (140) 14 лет назад
Не бери! если мало денег вместо Славуты возьми Ваз 2105 или Ваз 2107!!! А это запорожец, и запчастей нигде не найдёшь и слабая она 1.3 л... Семёрочка намного мощнее и запчасти на каждом углу, как и сервис впрочем)
Остальные ответы
колёчек Мыслитель (9781) 14 лет назад
Поверь своему смущению - не бери. Без коментарий.
СК Мудрец (17319) 14 лет назад
Это что за зверь такой???
ilnaz Знаток (360) 14 лет назад
запорожец - он и в африке жопа
Alex Unknown Мастер (1189) 14 лет назад
Скажите konstan1@mail.ru а её разве в России продают? Если не секрет то где?