Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "КОТИК, будь ЗАЙКОЙ, заплати за меня"????

Какой Кошмар Мудрец (14634), закрыт 12 лет назад
Как котик может быть зайкой....и тем более ПЛАТИТЬ за когото? Деньги могут быть только у людей!
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (5550) 12 лет назад
это типа тебя подняли на новый уровень)
Остальные ответы
_Vitamin_S.E.X._ Знаток (348) 12 лет назад
Eto smotrya kto tebya nazivaet kotiko...esli eto tvoya lyubov,to pochemubi i net...a esli net,to eto loxotron.. :))
Елена Горбунова Знаток (271) 12 лет назад
КОТИК, будь ЗАЙКОЙ, а не занудой))))))))
Vlad Мастер (1737) 12 лет назад
Просто тобой конкретно ПОЛЬЗУЮТСЯ!! ! А для достижения того, что нужно.... кого угодно назовешь и КОТИКОМ и ЗАЙЧИКОМ и кем угодно... .
Не будь лохом....
Пользователь удален Мастер (1920) 12 лет назад
Ну, если это сказала твоя девушка, то я ей очень сочувствую.... Хотя всё зависит от ситуации.
Какой КошмарМудрец (14634) 12 лет назад
хаааааааааа!!!!
DOCTOR@.ru Профи (770) 12 лет назад
это просто динамо.
если только на разок ппц
Таня Калашникова Профи (571) 12 лет назад
Если это твоя любимая и любящая девушка, то я не понимаю вопрос. А если просто девушка с которой ты спишь, значит она просит материальной поддержки за проведенное с тобой время. Думай о своих отношениях!! !
Лично я никогда не просила своего парня за меня платить, а кто твоя девушка я незнаю.