Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тока не говорите что КОММЕНТЫ опять пропали! ЕСТЬ???!:-)))

Алек Мастер (1548), закрыт 13 лет назад
Уррряяяаааааааа... Или опять рано радоваться?...
Комменты это Модно! Гы..
Лучший ответ
20090114 Мастер (1935) 13 лет назад
Пральна!
Ура! и правда вернули!!!! Плюсяндр летит к тебе!!!
АлекМастер (1548) 13 лет назад
Пасиб...-)))
Остальные ответы
Какая разница Ученик (64) 13 лет назад
А что случилась???? Я опять что-то пропустила??? А че за прикол в вопросе?
АлекМастер (1548) 13 лет назад
Комментов как например этот добавлять было низзя с прошлой недели!...Точно пропустила..-))
Какая разница Ученик (64) ааааааааааааа....я просто за компом не сидела!наказана б\ыла
SmileForever Мыслитель (7711) 13 лет назад
Коменты- вернуууулись, ДААААААААААААААААААААААА!!!
Спамчик Мыслитель (7868) 13 лет назад
я сама испугалась... как же народ без моих гадких комментариев жить-то будет6))
maloletka Просветленный (23264) 13 лет назад
Ддддаааааа! Ай лав КОМЕНТЫЫЫЫЫЫЫ!!!!