Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете если...

Чуда Мыслитель (8796), закрыт 12 лет назад
вас раздражает какой-то человек?
Не обязательно плохой человек. Но вот почему-то вызывает у вас раздражение....
Лучший ответ
Дарья Камнева Мастер (1791) 12 лет назад
Стараюсь понять причину этого! Если она во мне, а не в нем устраню, а если в нем, то просто буду его избегать!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3420) 12 лет назад
Просто не обращать на него внимание....
Мария Рязанова Гуру (3960) 12 лет назад
Стараюсь с ним не общаться!!!
++~~((LюBLю DeBiL@))++~~ Профи (553) 12 лет назад
начинаю прикалыватся с него доставать, делать ему больно через людей которые ему дороги, эт когда этот человек мне что-то зделает!! !
А так наверное просто не буду обращять внимание, забью на него и всё!!!
Сыроежка Оракул (79580) 12 лет назад
Во-первых, пытаюсь все-таки понять для себя, почему он меня раздражает.
Во-вторых, стараюсь с ним меньше общаться.:)
надежда Мастер (2106) 12 лет назад
стараюсь поменьше с ним общаться.
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Да просто стараюсь с ним не сталкиваться. Если сидим в одной компании, стараюсь его не замечать, если вместе работаем, задаю вопросы только служебного характера, но отказываю ему в общении без оскорблений, ведь я сама не сахар, поэтому лишний раз человека нельзя обижать.
Кристина Рощина Знаток (296) 12 лет назад
просто делаю вид, что не замечаю его
Маленький Мук Мастер (1900) 12 лет назад
начинаю громко кричать, прыгать и плеваться...)))))
ЯГОДА Оракул (84875) 12 лет назад
Такие Люди - выпадают из сферы общения***сами собой***
Юлька Мастер (1530) 12 лет назад
ну привыкните к нему.... ведь он всегда такой был и будет....
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
Мысленно посылаю его, кто бы это ни был.