Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли обрести крылья?

Тварь Профи (641), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как вы получаете ощущения полета?
Лучший ответ
Аркадий Профи (726) 12 лет назад
Крылья обрести можно, а вот использовать нет.
Остальные ответы
[Dancing Samurai] Знаток (361) 12 лет назад
Да вот иногда замечтаюсь,,,,
Анна Мастер (1629) 12 лет назад
нет. Когда сплю, я летаю.
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 12 лет назад
Когда я в радости.. за себя или за кого-то.... больше за кого-то...))))
Настя:)_ Профи (678) 12 лет назад
когда сильно везет в любви