
значит формула доброты ...ожиренние

Константин Мастер (1687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128522) 12 лет назад
Константин! Ты прав вполне
Доброта сидит в еде
Набрала я пять кило
Стала доброй я давно

Я добра ко всем и всюду
Раздаю себя я люду
Всем, кто хочет прибалдеть
С добротою... посидеть

Только вес мой убывает
Становлюсь... недосигаемой.. .
Сразу лезу за едой
Я поем и.... рай со мной
Источник: Я :)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
Это формула устарела! Наша формула теперь, пройти везде не открывая дверь!!!
Квакша Мыслитель (9204) 12 лет назад
Да, нам лень злиться и тратить на это лишние колории. Зачем? Лучше пойду еще одну шоколадку съем. Угостить?
Тасенька Просветленный (20219) 12 лет назад
Нет, с добротой родиться надо)))