Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы делали чтоб вернуть любовь..?

NATALIE SAM Гуру (3830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Старый Варяг Гуру (3959) 12 лет назад
ДА, ВСЕ !!!
А я заканчивал так. Уехал на вахту - на север, когда приехал моя любимая девушка уже с ментом жила и ребенка они ждали, а я ее так любил ааааааааааааааа!!!! Когда в армии на кавказе был ей писал постоянно. И все равно еще ее люблю, хотя она уже замужем давно.
Остальные ответы
Маришка Знаток (407) 12 лет назад
я начинала так. 1.познакомилась с парнем. 2. рассказала его друзьям какой он замечательный. ( ну в общем заставила своего парня ревновать). 3. и погаварила с вои м любимым что мне с ним делать нечего ( потому что я не видела в нем проевлений чувств ко мне). 4. и уехала на недельку к родствиникам.
а вот когда приехала он мне сделал предложение выйти за него.
NATALIE SAMГуру (3830) 12 лет назад
омг...да...значит таки любил)