Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нас КИДОНУЛИ с ВМСТОЙ! Каие будут прогнозы насчёт Виены-виндовс7 ???

АндрейКО Мастер (1303), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нас КИДОНУЛИ с ВИСТОЙ! Каие будут прогнозы насчёт Виены-виндовс семь ???
Лучший ответ
3al Мыслитель (6285) 13 лет назад
появится спеллчекер, встроенный в ОС (типа как в линуксе)
появится возможность ставить все без перезагрузки (как в линуксе)
появится новое оформление (типа compiz-fusion и awn в линуксе)
появится файловая система на базе данных (в линуксе давно есть, но пока еще бета)
появятся тучи ламеров, которые будут говорить, что винда-7 — круто, а виста — прошлый век, про XP, 2K и неВиндовс они не будут знать
системные требования увеличатся раза в 3
мелкомягкие опять пустят рекламную компанию для ламеров

ЗЫ: а что еще ждать от фирмы, которая хочет содрать больше денег за счет кучи зомбированных ламеров, но не может сделать ничего нового (а ничего нового мелкомягкие не сделали за всю свою историю, кроме великого развода лохов)?
АндрейКОМастер (1303) 13 лет назад
+5
Линукс жил, линукс жив, линукс будет жить!))
Остальные ответы
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
никого не киданули-все в порядке
АндрейКОМастер (1303) 13 лет назад
А ты не програмис Майкрософта?))))))))))
григорий белов Просветленный (29412) почти
win66.ru Просветленный (23080) 13 лет назад
Кто же тебя "кинул" и в чем это выражается?
Леха Профи (596) 13 лет назад
ну с вистой никтоникого не кидал.... просто немного резковат оказался переход с экспихи на такую систему.. . прогноз?!?! ну думаю стоит ожидать еще более громоздкой системы.. . микрософт пытается сделать очень простую ситему а это всегда требовало БОЛЬШИХ комп ресурсов