Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Битлз-вопрос. Угадайте песню(3)

Jennie Профи (597), закрыт 13 лет назад
Для записи какой песни Ринго применил несовсем обычный инструмент - соломинку и стакан с водой?
Лучший ответ
Pavel Mz Ученик (123) 13 лет назад
OCTOPUS'S GARDEN
Альбом ABBEY ROAD-1969!
JennieПрофи (597) 13 лет назад
точно!
Остальные ответы
Свежая зелень Мыслитель (5644) 13 лет назад
а ринго ИГРАЛ!! а ринго СТУЧАЛ!!!
Павел Хохлов Мастер (1274) 13 лет назад
Еллоу Сабмарин?
JennieПрофи (597) 13 лет назад
Нет не она, там эффектами занимался Джордж Мартин