
А ПОСЛЕ первой целоваться ещё рано..??я всё сомневаюсь..

Tanzmariechen Оракул (85527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюдюка Знаток (322) 14 лет назад
целуйся, если хочется!!!! начнет сопротивляться - придуши немного. а потом разберетесь
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 14 лет назад
поздно, перегаром пахнуть будет
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6373) 14 лет назад
*после первой* ЖЕНШИНЫ, или РЮМКИ?
Пользователь удален Мыслитель (7698) 14 лет назад
не успеешь! после первой и второй промежуток небольшой1
КОКОН Мастер (1219) 14 лет назад
смотря кто укого первый, ты у неё или она у тебя
nikolayy Мудрец (10082) 14 лет назад
быстренько пьём третью за любовь, 4-ую на посошок и в койку не целуясь:)
Даша ~СоЛнЕчНаЯ~Ильченко Профи (560) 14 лет назад
...не рано в самый раз... зато помнишь хоть с кем целовалась)))