Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто продаст клетку для кролика?

Юля Дубинина Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Спб. Срочно нужна клетка, крол живет в коробке.
Лучший ответ
Пашич Мыслитель (7803) 13 лет назад
Рекомендую сходить в зоомагазин в Владимирском пассаже, там много клеток, в том числе и для кролей. В зоомагазине на Разъезжей тоже клетки для них есть. если нужны советы- обращайтесь :)
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Вы спросите в зоомагазинах, у них есть.
Sergey Volovik Мастер (1864) 13 лет назад
Да отпусти ты его, не мучай
Demina_K Знаток (400) 13 лет назад
у меня нету клетки! попроси у другого
dk wolf Профи (609) 13 лет назад
Попроси отца или парня, пусть они смастерят.