Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для женщин- см.внутри?

Викинг+++ Мудрец (12532), закрыт 13 лет назад
Вам как женщине лучше быть дома и заниматься домашними делами или работать вне дома?
Лучший ответ
Шмелик Просветленный (26429) 13 лет назад
мне важно совмещать несовместимое.
чтобы было все, что я хочу.
поэтому у меня 2 основных профессии, и подработки, в придачу ещё и спорт.
при этом готовить и мыть посуду очень люблю - это для меня смена вида деятельности.
Петров ДмитрийМастер (1527) 13 лет назад
Заработать 27$ за 10 мин!Реально!
Итак:
h*ttp://w*ww.AW*Surveys.com/HomeMain.cfm?RefID=nekto89
(звездочки убрать)
Инсткукция:
1.Нажимаем Create A Free Account
Стандартная процедура. Имя,фамили,ник,пароль,почта.
Далее вводим код, нажимаем кнопку Create A Free Account
2.Далие видим таблицу, имеюшюю такой вид:
The Following Surveys are Available:
Welcome Survey -- A $6.00 Website Evaluation is Available.
A $4.00 Website Evaluation is Available...
3.Щелкаем по первой, попадаем на следующую страницу и там щелкаем по надписи "Start Survey Now"
4.тут 2 ссылки и 2 поля, в них надо написать отзыв о сайте на англ языке.
Если вы не сильны в английском, не проблема. "Nice site. I`ll visit it yet" вполне достаточно
5.Щелкае по кнопке внизу "Click to submit ..." потом по ссылке "Click Here to go Home and..."
6. Закончились ссылки? Приглашайте реффералов(1.25$ за каждого). Для этого переиди по кнопке Reffer a friend. Там будет ссылка, которую вы должны переслать друзьям.
Остальные ответы
Волчиц@ Гуру (3645) 13 лет назад
Работать в не дома
Петров ДмитрийМастер (1527) 13 лет назад
Заработать 27$ за 10 мин!Реально!
Итак:
h*ttp://w*ww.AW*Surveys.com/HomeMain.cfm?RefID=nekto89
(звездочки убрать)
Инсткукция:
1.Нажимаем Create A Free Account
Стандартная процедура. Имя,фамили,ник,пароль,почта.
Далее вводим код, нажимаем кнопку Create A Free Account
2.Далие видим таблицу, имеюшюю такой вид:
The Following Surveys are Available:
Welcome Survey -- A $6.00 Website Evaluation is Available.
A $4.00 Website Evaluation is Available...
3.Щелкаем по первой, попадаем на следующую страницу и там щелкаем по надписи "Start Survey Now"
4.тут 2 ссылки и 2 поля, в них надо написать отзыв о сайте на англ языке.
Если вы не сильны в английском, не проблема. "Nice site. I`ll visit it yet" вполне достаточно
5.Щелкае по кнопке внизу "Click to submit ..." потом по ссылке "Click Here to go Home and..."
6. Закончились ссылки? Приглашайте реффералов(1.25$ за каждого). Для этого переиди по кнопке Reffer a friend. Там будет ссылка, которую вы должны переслать друзьям.
Людмила Гуру (3165) 13 лет назад
Совмещаю то и другое
Петров ДмитрийМастер (1527) 13 лет назад
Заработать 27$ за 10 мин!Реально!
Итак:
h*ttp://w*ww.AW*Surveys.com/HomeMain.cfm?RefID=nekto89
(звездочки убрать)
Инсткукция:
1.Нажимаем Create A Free Account
Стандартная процедура. Имя,фамили,ник,пароль,почта.
Далее вводим код, нажимаем кнопку Create A Free Account
2.Далие видим таблицу, имеюшюю такой вид:
The Following Surveys are Available:
Welcome Survey -- A $6.00 Website Evaluation is Available.
A $4.00 Website Evaluation is Available...
3.Щелкаем по первой, попадаем на следующую страницу и там щелкаем по надписи "Start Survey Now"
4.тут 2 ссылки и 2 поля, в них надо написать отзыв о сайте на англ языке.
Если вы не сильны в английском, не проблема. "Nice site. I`ll visit it yet" вполне достаточно
5.Щелкае по кнопке внизу "Click to submit ..." потом по ссылке "Click Here to go Home and..."
6. Закончились ссылки? Приглашайте реффералов(1.25$ за каждого). Для этого переиди по кнопке Reffer a friend. Там будет ссылка, которую вы должны переслать друзьям.
Just sphinxes Мудрец (14372) 13 лет назад
По мне так лучше дома.
Петров ДмитрийМастер (1527) 13 лет назад
Заработать 27$ за 10 мин!Реально!
Итак:
h*ttp://w*ww.AW*Surveys.com/HomeMain.cfm?RefID=nekto89
(звездочки убрать)
Инсткукция:
1.Нажимаем Create A Free Account
Стандартная процедура. Имя,фамили,ник,пароль,почта.
Далее вводим код, нажимаем кнопку Create A Free Account
2.Далие видим таблицу, имеюшюю такой вид:
The Following Surveys are Available:
Welcome Survey -- A $6.00 Website Evaluation is Available.
A $4.00 Website Evaluation is Available...
3.Щелкаем по первой, попадаем на следующую страницу и там щелкаем по надписи "Start Survey Now"
4.тут 2 ссылки и 2 поля, в них надо написать отзыв о сайте на англ языке.
Если вы не сильны в английском, не проблема. "Nice site. I`ll visit it yet" вполне достаточно
5.Щелкае по кнопке внизу "Click to submit ..." потом по ссылке "Click Here to go Home and..."
6. Закончились ссылки? Приглашайте реффералов(1.25$ за каждого). Для этого переиди по кнопке Reffer a friend. Там будет ссылка, которую вы должны переслать друзьям.
Ксю Профи (633) 13 лет назад
Пока одна работать, когда замуж выйду стану домашней!
Майя Святашова Мастер (1926) 13 лет назад
Мне лучше работать. Так чувствую себя более востребованной и значимой. Хорошо, когда зарабатываешь и не от кого не зависишь.
Наталья Есина Мастер (2444) 13 лет назад
лучше когда одно другому не мешает
Bat Мастер (1386) 13 лет назад
Работать пока интереснее.
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
люблю когда это можно совмещать (свободный график)
Таня Геолог Гуру (3562) 13 лет назад
Быть востребованной и дома и на работе
Инэтта Мастер (2003) 13 лет назад
мне лучше работать:) ) а дома сидеть--скучно (даже если заниматься домашними делами :(( )