Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, в России после второго марта будет интересно?

Jonik Мудрец (11627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
В России всегда интересно! И после второго, и восьмого, и одиннадцатого, и далее всегда. Независимо от власти....
Остальные ответы
Van Helsing Мастер (1242) 12 лет назад
Ничего интересного не будет. Та же серая сволота у власти.
Яна Знаток (337) 12 лет назад
Что значит интересно? А что изменилось после 2-го марта?
DE Профи (621) 12 лет назад
начнутся массовые расстрелы, кровавая гэбня задушит свободу мысли, полстраны будут гнить в гулагах
готовтесь!
)))))))))
Макс Гуру (4347) 12 лет назад
а как же, это как в хорошем детективе - скаждой новой серией сюжет все круче, так кто же убийца будет а кто жертва???
Валерий колхозник Оракул (56401) 12 лет назад
ничего интересного кроме запланированого, нас неожидает я не ванга совсем и то о многом догадываюсь....)))) ) и между прочим практически не ошибался не разу....
Валерий колхозникОракул (56401) 12 лет назад
ошибся один раз когда сказал в начале девяностых что такую огромную махину как россия если двинули к демократии то по инерции дойдем ...я не знал что это не всем надо...
РеЛЯЛЯ Оракул (52086) 12 лет назад
ПРОГНОЗ:
======
1. В период с 2008 по 2017 в России будет наблюдаться невиданное в Истории человечества явление: появятся ...мужчины.
(сначала – потенциальные, то есть – способные ими стать, а потом - реально действующие) .
Появятся в России. Больше - негде им появиться, в связи с менталитетом.

2. Мужчины = общественно активные субъекты мужского пола, с сознанием, не отягчённым политикой,
систематически занимаясь гражданской (а не политической! ) деятельностью,
создадут, наконец, то, чего не было никогда и нигде в мире:
правовое поле ОТ людей ВНЕ госвласти - для людей В госвласти.
То есть (впервые в мире! ) - поставят госвласть под реальный законный и результативный контроль с
о стороны людей ВНЕ госвласти = прямое народовластие.

3. В результате, впервые в истории, порядочные люди в госструктурах получат возможность результативно противостоять своим непорядочным начальникам.

4. У непорядочных начальников начнет реально "играть очко", а, так как они достаточно разумны - их единственной целью нахождения в госструктурах станет - служение населению государства.

5. В течении 3-4-х месяцев силовые органы государства РФ, в которых полностью прекратится (в связи с невыгодностью для чиновников) коррупция - сведут на нет организованную преступность, наркотики, терроризм и прочую лабуду.

6. Освободившиеся, наконец, от тяжких дум о том, где бы чего урвать лично для себя и семьи, законодатели и госчиновники вплотную займутся организацией удобства для работы порядочных мелких и средних предпринимателей.

7. Резкий рост экономики и наличие ресурсов, которыми распоряжаются с умом в интересах населения - выведет Россию в мировые лидеры.

8. Глупые российские "узкие умные головы", ранее опрометчиво покинувшие Россию - возвратятся из стран,
где правительства с бандюковским менталитетом и не имеющее узды от населения,
не способны обеспечить им достойный уровень благосостояния и безопасности.

9. Женщины в России - впервые в Истории человечества! – будут иметь возможность выбирать не только из субъектов мужского пола,
но и.. . из мужчин!
Тем самым - начнется процесс резкого увеличения рождаемости.

10. В связи с глобализацией и экономической мощью России - подконтрольное появившимся в России гражданам
правительство России вынужденно встанет во главе человечества.

11. Инопланетяне, обнаружив это - пойдут на контакт, так как нынешняя ситуация, когда:
"Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является отсутствие реальных контактов с землянами" (с) Станислав Ежи Лец
- себя исчерпает.
============
h ttp://dumaysam.narod.ru/dumay
Анатолий Просветленный (26657) 12 лет назад
Да будет! Если будут почаще показывать эту (дурмашыну) Жыриновского,
Пользователь удален Знаток (276) 12 лет назад
сегодня уже 3 марта. прикольно