
Что бы Вы сделали, если бы узнали,что Вам осталось жить один день?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
попрощалась со всеми и напилась!!!! оторвалась бы так как не позволяю себе никада
Остальные ответы
R Мудрец (10426) 13 лет назад
nu i voprosi u vas,grustnie kakieto!ia b povidala roditelei,i provela s nimi ves den.a voobshe ia zivu vsegda odnim dnem,potomuchto nikogda ne znaesh,i ne mozesh bit uveren,ni v chem,daze v tom,chto prosneshsa zavtra...
*********** ********** Мастер (1679) 13 лет назад
судьбу не изменишь, принял бы всё как есть