
всем я не как не могу удоблетворится, что делать?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПаПа ИрИк Гуру (3104) 12 лет назад
милая по моему тибе уже не че не поможет и изза этого убей себя или бросья через окно!
Остальные ответы
юрий марышев Мастер (1204) 12 лет назад
приходите оба ко мне я вас обоих удовлетворю...
Елена Сергеевна Гуру (3285) 12 лет назад
отдохни и продолжишь)))))))))
Олег Просветленный (41197) 12 лет назад
Не зацикливайся на получении оргазма, а сконцентрируйся на приятных ощущениях и всё придёт само собой. Главное, не отвлекать себя мыслями "А когда же будет оргазм? "
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
весна просто наступила, и поэтому у тебя такая серьезная терка...
Директор ООО Мыслитель (5398) 12 лет назад
Успокойся. Выпей валерьянки