Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое асфиксия?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
Асфиксия — это остановка дыхания. Может развиться в результате механических нарушений проходимости дыхательных путей — механическая асфиксия, а также вследствие нарушения функции (паралича) дыхательного центра — асфиксия центрального происхождения.

Механическая асфиксия возникает при попадании в дыхательные пути инородных тел: рвотных масс, тампонов, слизи, крови, зубных протезов и в случае западания языка. Необходимо срочно устранить препятствие, нарушающее проходимость дыхательных путей: удалить инородное тело, отсосать слизь, гной, кровь. В некоторых случаях для этого приходится прибегать к трахеостомии.

При западании языка нужно вставить воздуховод или выдвинуть нижнюю челюсть и правильно удерживать ее в течение всей реанимации. Если же язык запал, то его извлекают языкодержателем, а для удержания применяют воздуховоды. Для удержания челюсти рекомендуется пользоваться следующими приемами: став позади больного, большие пальцы обеих рук кладут на нижнюю челюсть по обе стороны от средней линии и оттягивают книзу до тех пор, пока резцы нижней челюсти не станут впереди резцов верхней челюсти.

После этого указательными и средними пальцами рук, положенными на углы нижней челюсти, выдвигают челюсть вперед и удерживают в таком положении. Пальцы должны упираться в сосцевидные отростки височной кости, но отнюдь не в мягкие ткани шеи во избежание сдавления яремной вены или лицевого нерва.

Признаки асфиксии: цианоз, расширение зрачков с потерей реакции на свет, прекращение дыхания; кровь из-за недостатка кислорода темнеет, но сердечная деятельность в течение некоторого времени еще сохраняется и больной нуждается в срочной помощи.

Прежде всего следует приступить к искуственному дыханию, обеспечив достаточный приток чистого воздуха и кислорода, а внутривенно ввести средства, возбуждающие дыхательный центр и для поддержки сердечной деятельности.

Искусственное дыхание с активным вдохом в настоящее время получило широкое распространение. Наиболее простым методом является вдувание воздуха в легкие больного. Этот метод, названный «рот в рот» и «рот в нос» используют, как правило, при оказании первой помощи. При этом больного укладывают на спину с максимально запрокинутой назад головой и проводят 12 вдуваний в минуту. Активный вдох осуществить через специальные ротоглоточные трубки или посредством портативногот дыхательного мешка типа «Амбу» .
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7003) 12 лет назад
удушье
ПьероЗнаток (425) 3 года назад
У нас и такого не умеют делать, в перенотальном центре. Ребенок моего брата умер, сказали асфиксия! Что бы чиновники все пересдыхали е б у ч и е у б л ю д к и
ПьероЗнаток (425) 3 года назад
А все мало и мало им, нало растут и растут, а зарпалы с пенсиями не поднимаються с таким уровнем!
Пьеро Знаток (425) ха, забавно, убирают буквы
Jad Профи (574) 12 лет назад
Механическое удушение. Ничего хорошего)
Пользователь удален Знаток (441) 12 лет назад
Асфиксия — В литературе механическую асфиксию определяют как: «кислородное голодание, развившееся в результате физических воздействий, препятствующих дыханию, и, сопровождающееся острым расстройством функций центральной нервной системы и кровообращения… » или как «нарушение внешнего дыхания, вызванное механическими причинами, приводящее к затруднению или полному прекращению поступления в организм кислорода и накоплению в нем углекислоты» .

Традиционно асфиксию разделяют на:

ненасильственную (вследствие болезней — бронхиальная астма, аллергический отек гортани и др. )
насильственную, которая, в свою очередь, делится на:
асфиксию от закрытия дыхательных путей (обтурационная) , к ней относится утопление, попадание в дыхательные пути инородных тел, закрытие дыхательных отверстий;
асфиксию от сдавливания органов шеи (странгуляционная) — повешение, удавление петлей, удавление руками;
асфиксию от сдавливания груди и живота сыпучими и массивными предметами (компрессионная).
- Прист- Профи (754) 12 лет назад
Когда задыхаешься, нехватка кислорода. У младенцев такое происходит когда пуповина обвивается вокруг горла.
Источник: опыт, первый сын.
InvaiseМастер (2335) 3 года назад
у меня у мамы сделали кесарево когда рождался 2 брат
Лемпасёнок Мастер (1093) 12 лет назад
удушье в результате механичесского сдавления!