Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли убить любовь?

МилаКамилла Гуру (4865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Гуру (4473) 12 лет назад
Любовь как дерево –если это всего лишь побег, то безусловно можно, с минимальными страданиями, а если это окрепшее дерево, то гораздо сложней, ну а если это укоренившееся, «вековое» растение, то только вырвав с корнем… , чем взрослее «дерево» , тем больнее…
Остальные ответы
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 12 лет назад
Сколько тысячелетий уже прошло, сколько разочарований и настоящей любви, а попытаться понять ее и говорить о ней не перестают. Потому что она жива. Удачи!!!
Садист Ученик (234) 12 лет назад
О, нет! От НАСТОЯЩЕЙ любви трудно избавиться.... Такое чувстыо, что навсегда... .
Хоть от любви до ненависти расстояние малое, но даже в самом неудержном порыве гнева, частичка того чувства остаётся в сердце... .
Только вопрос: где эта любовь?...