
ПОчему когда человек влюбляется ведет себя как полный придурок

yuliok Просветленный (33741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (948049) 13 лет назад
А вот так вот.. .
Не знаю про кого ты в вопросе, но я сейчас влюблена, и действительно дура.. .
Я это понимаю, но.. . Поступки, самой противно...
Источник: Кстати, ты кому минет сделала ради комментов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) ОНИ ЕСТЬ ТЕПЕРЬ!!!!
Остальные ответы
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Вот почему я до сих пор не знаю, что такое любовь:))
Janina Гуру (4876) 13 лет назад
так ведь это же так забавно...))))
Margo Гуру (4101) 13 лет назад
хрен его знает...))))
Витаська Мастер (1938) 13 лет назад
кто тебе такое сказал
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Не зря же говорят, что влюбленный глупеет на глазах.
Слава Мастер (1375) 13 лет назад
отключаетса голова, а включаютса другие органы....
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Мда.... а до процесса "Влюбления" тебе удавалось убедиться в его адеквате?
snupsun Ученик (167) 13 лет назад
сам задаю такой вопрос