Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слово "тюль" какого рода?

Аня Чугунова Ученик (205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бессмертная Мастер (1782) 12 лет назад
Прозрачный лёгкий тюль. Да только ли с ним морока? ! Всё как не у нас! Вот что значит язык и его обогащение за счёт других. А шампунь что делает? Тоже ведь мужского, как и тюль. Ароматный, пенящийся. По структуре на одно похоже, а по грамматике.. . Попробуй запомнить и сориентироваться! И сколько таких слов-"горемык"!
Остальные ответы
Dinka Гений (62330) 12 лет назад
мужского. В любом словаре можно посмореть)
FunNy____ Знаток (469) 12 лет назад
С одной стороны ж. р. , с другой м. р,,,,
Виктория Орлова Профи (837) 12 лет назад
Тюль-это мужской род. Французское слово.