Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путин сказал что если Украина вступит в НАТО ! Он не отрицает что направит на Украину ракеты!

Серго Мудрец (11665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5246) 12 лет назад
Ну не безвизовый же режим объявлять.
Остальные ответы
KonradKerz Мыслитель (7849) 12 лет назад
И? Когда под Харьковом американские базы появятся, поздно будет направлять.
Direktor Мудрец (16962) 12 лет назад
а как же - врага надо держать под прицелом
Лука Профи (710) 12 лет назад
Говорить и направлять- разные вещи. нам трудно будет разговаривать друг с другом через мушки