
Чего бы вы сейчас хотели? Я ЗЕМЛЯНИКИ - понюхать - спелой... с листиками...ощутить ЗАПАХ ЛЕТА!!!

Начальник Кордебалета Оракул (76944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120592) 12 лет назад
... Я бы крыжовник... поела... и маску сделала... из винного.. .
Начальник КордебалетаОракул (76944) 12 лет назад
Приветик!
А шо? таки хорошо помогает? маска?
у меня этого крыжовника на даче - девать некуда))
Остальные ответы
Олег Просветленный (41193) 12 лет назад
Просто понюхать? Скромняжка какая!
Начальник КордебалетаОракул (76944) 12 лет назад
А че ее есть - ее как правило мало))) детям отдаю..а запах...мммм обалденный!
или еще грибы..белые, подосиновики...помнишь их запах?
вот их, кста, и похавать можно бы было)))
Олег Просветленный (41193) Похавать? Это к вопросу "покормить после виртуального секса? А секса ещё не было...
Подольч@нк@ Оракул (72170) 12 лет назад
а я просто ЛЕТА хочу!! ! А там и земляника и ,,,и вообще)))))))))
Катёна Гуру (4982) 12 лет назад
Я на море или хотябы в Питер
marishka razieva Знаток (482) 12 лет назад
а любой парень смотревший на тебя захотел бы тебя!!!
Начальник КордебалетаОракул (76944) 12 лет назад
Благодарю, за комплимАн)))
Лена Профи (602) 12 лет назад
сдать быстрей сесию это первое что я хочу.
.i..i. Просветленный (42201) 12 лет назад
хочу спать
ииии и не учится блин))
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
хоче спелый сосный персик, чтобы сок тек)))
Источник: привет
Начальник КордебалетаОракул (76944) 12 лет назад
Ща, пойду слюни утру, потом поздаровкаюсь)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) вотЬ, и мне пришлось ограничется яблоком))
Squinter RIP Мыслитель (9586) 12 лет назад
кАААААк даМ! по башке - кто тебя просил? про лето.. . )))