Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фрукт Вы бы хотели сейчас скушать?

ALEKS Мыслитель (5345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Куприянова Ученик (118) 12 лет назад
арбуз, а вы бы что скушали?!
ALEKSМыслитель (5345) 12 лет назад
Да! Или дыню.
Остальные ответы
Zak Мудрец (17583) 12 лет назад
манго, только спелый
People line Мастер (1008) 12 лет назад
хочу обожраться бананами хочу и всё тут...
Юра Ч Мастер (1255) 12 лет назад
Хурму, большую и сочную
Вера Буранкулова -Цхе Ученик (205) 12 лет назад
Я бы сьела персик или на худой конец абрикоску.
!!!!!! Профи (698) 12 лет назад
дикий кокос
ALEKSМыслитель (5345) 12 лет назад
Дикий? А что в них есть какая-то разница? Никогда не слышал просто о домашних кокосах.
Ольга Анисимова Ученик (219) 12 лет назад
Я люблю клубнику, но только чтобы "с грядки".
КаТуШка Профи (813) 12 лет назад
персик, но не свежий, а из кампота. Сладкий, очищенный и очень сочный из сиропа.
Марина Бондарь Профи (809) 12 лет назад
зеленоватый абрикос или сливу.
L.e.n.a. Знаток (349) 12 лет назад
Вы наверно ждете ответа - БАНАН :-))))
Но они не вкусные!! ! )))))
ALEKSМыслитель (5345) 12 лет назад
Да нет. Я бы сейчас съел бы черешни или дыню, ну или персик.
Syberiya Оракул (56910) 12 лет назад
Яблоко - из рук Адама...))))
nelli rotfuss Мастер (1038) 12 лет назад
персик, персик и ещё раз персик)))