Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, как и где сделать себе аську, и зачем она вообще нужна?

Мари Знаток (279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евстигней Знаток (416) 12 лет назад
Скачать с официального сайта или же есть на Rambler.ru. После скачивания в любом случае зарегистрироваться на офф. сайте и получить номер. Нужна для общения в реальном времени по интернету.
Остальные ответы
sasa_kar Мастер (1839) 12 лет назад
icq.com
общатся с людями
типа мэйл агента если непонятно
Кирилл Кувинов Мастер (1255) 12 лет назад
На раиблере.
Это типа чата один-на один.
ОЧЕНЬ БЫСТРО!
и файлы слать мона
KulNiV Мастер (1175) 12 лет назад
у тебя маил агент есть так вот аська почти тоже самое только глобальнее
Юра Ч Мастер (1255) 12 лет назад
Ася - общение, некоторые в ней круглосуточно сидят. С качатьможно везде, например с рамблера
Нафаня Гуру (3990) 12 лет назад
на рамблере скачиваешь. в ней проще и быстрее переписываешься только конечно если тебе есть с кем у кого то тоже должна быть аська
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
качай QIP самый лучший аська !!!а так это то же что и мэйл агент, тока разве что низя смс атсылать
pollux Мастер (1187) 12 лет назад
тебе ненадо, у тебя мейл агент. Но если хошь можешь зайти на www.qip.ru
Андрей Шевченко Профи (942) 12 лет назад
icq.com
общатся с людями, и в сто раз быстреее)) )