Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мистическое фото?

мечта Мудрец (10612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margaret Профи (859) 13 лет назад
Цвет самой картинки, блюр фона и блики на чашке завораживают, мне нравится! Мистики не вижу, милая мордашка киски.... успокаивает....)))
Остальные ответы
Игорь Шибельбейн Мудрец (14206) 13 лет назад
хрень какая-та...
Источник: мое мнение
я Мыслитель (8005) 13 лет назад
и что же здесь мистического? Хрень какая то....
Anzhelika Просветленный (23839) 13 лет назад
редкое по настроению.. . Очень хорошее
†Mastema† Знаток (396) 13 лет назад
Полностью согласна с ответами выше. Ничего мистического.
Лера Мастер (2112) 13 лет назад
А что же в нём мистического?
~Angel~ Профи (624) 13 лет назад
ни че особенного, никакой мистики, а просто напросто какая то хренотень