
А почему среди нас столько много ЭГОИСТОВ??? ))))

~~ Lootus ~~ Мудрец (13574), закрыт 12 лет назад
Социологические исследования показывают,
что почти 100% людей, севших на ежа,
начинают жалеть собственную задницу,
и лишь единицы задумываются о судьбе ежа.
Лучший ответ
li Мастер (1956) 12 лет назад
собственно поэтому мы выжили наверное
Остальные ответы
Слава Мастер (1377) 12 лет назад
жене тигра этого не понять, у ней же зад межовой....
~~ Lootus ~~Мудрец (13574) 12 лет назад
Это мы щас что тут такое имели ввиду???
Слава Мастер (1377) жена тагра,это как извесно тигрица,а у неё зад в шерсти и ей не так все это чуствуетса....
~~ Lootus ~~Мудрец (13574) 12 лет назад
Видимо ручки-то вздрогнули...када ответ писАл )))))))
Слава Мастер (1377) нет всё нормально....