Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Студенчиские годы и жизнь в общаге?

pacusan Мастер (2075), закрыт 12 лет назад
Самые веселые?
Лучший ответ
Юрий. Мыслитель (6669) 12 лет назад
у меня всё было классно. действительно студенческие годы никогда не забываются.
Остальные ответы
Елена Дмитриева Профи (781) 12 лет назад
а у меня не было. наверное мне не повезло.
Рустам Шайдуллин Мыслитель (6480) 12 лет назад
не знаю. . я жил в студенческИе годы в др городе.. вот это была общааага))) зато теперь живу в общаге, все какие то взрослые, серьезные, с претензиями..
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
Нет, лучше на квартире, какая разница? Главное - свобода от родителей, хоть в какой-то степени. А там и до друзей недалеко, в общем, скучно не будет! К сожалению, я не отведал сладкого пирога, имя которому - студенческая жизнь и жизнь в общаге / на квартире...