Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы всегда такие серьёзные или только сегодня?:))))

Т@нюшк@ Гений (71855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 12 лет назад
Танюшик! с Наступающим тебя! цулую везде!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9977) 12 лет назад
зайка! это кто эт тебе насерьезничал?!
Источник: хихикаю!
Юрий. Мыслитель (6669) 12 лет назад
а серьёзным быть - это как? я такой как всегда.
Леля Профи (849) 12 лет назад
Да, нет, незнаю..) )
more Искусственный Интеллект (102655) 12 лет назад
не, зай, тока сегодня.. .
заФФтра - Фсё будет хорошо!
целоваю тя!