
"Первая любовь"-это ностальгия или реально...всё вернуть????

*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582), закрыт 12 лет назад
... если не виделись даааавно...нужно ли опять прочувствовать первое чувство ...если оно было ЧУДЕСНЫМ и волшебным!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (981) 12 лет назад
Если при встречи ты прочувствуешь то первое чувство тогда можно всё и вернуть !
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3267) 12 лет назад
это просто как ностальгия об ушедшей прекрасной любвикоторую больше не вернуть а если даже и вернуть то все равно это будет нето)))))))))
Елена Искусственный Интеллект (205023) 12 лет назад
Привет, дорогая!! ! Вернуть не хочу.. . хотя месяц назад стала общаться после 13летнего перерыва))))))))))))) ) и то, по инету )))
*@*_Lysia Mendes_*@*Искусственный Интеллект (120582) 12 лет назад
...ну вот и я вся в раздумьях...боюсь разочароваться
li Мастер (1956) 12 лет назад
реально-ностальгия!!!! Вернуть очень даже возможно. зачем????
Слава Мастер (1377) 12 лет назад
не возможно войти в одну и туже горную реку....
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
Мы общаемся. Можно и вернуть, только уже ничего мне не хочется....