Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девачкам с голубыми дружить легче чем с мусчинаме гетеросексуалами?

18 18 Мудрец (19521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Зильмухамбетов Знаток (353) 12 лет назад
девушки воспринимают геев как подружку, в то время как на любого нормального мужчину дамы, на подсознательном уровне, прежде всего смотрят, как на возможного партнера
Остальные ответы
Елена Захарова Знаток (384) 12 лет назад
Однозначно! они же не хотят с тобой заняться сексом
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Голубой - считай что подружка девушке.. . А гетеро нет...