Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, хотели бы вы такого мужа как Медведев?

Lena Мыслитель (5080), закрыт 13 лет назад
Деньги, положение в обществе, но не вышел ростом...
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69306) 13 лет назад
Дело не в росте. Вы бы ещё спросили, хотите ли Вы звезду с неба.
Остальные ответы
Лена Вендель Ученик (201) 13 лет назад
Медведев и Путин, уже заняты нам бы Жереновского отбить!
LenaМыслитель (5080) 13 лет назад
А че не Абрамовича?
Сергей МироновОракул (62748) 13 лет назад
Вообще он жириновский, но ОТБИТЬ ему что-то надо.
Мин Херц Искусственный Интеллект (210303) 13 лет назад
Какая ветренность! Прежде девушки мечтали о ВВП.))
Le nouveau venu Мудрец (15877) 13 лет назад
мне "Дева" не подходит (( ...:)
Валерий колхозник Оракул (56396) 13 лет назад
ну мож он в корень пошел....) ) чё еще надо напрягай гупки и раздвигай ножки ...а если что прикажет и от.. . ут как отстирают.. . не царское это дело...)))
Наталина . Профи (574) 13 лет назад
Нет . Потому что медведь огресивное животное . Да и зачем токого мужа иметь что в нем хорошего...
=PUMA= Профи (960) 13 лет назад
Я вообще чужого мужа не хочу, потому что такого как у меня ни у кого никогда не было и не будет!!!!
LenaМыслитель (5080) 13 лет назад
Я задавала вопрос девушкам, а не замужним женщинам
=PUMA= Профи (960) Извините, что мой ответ вызвал в Вас негатив! Просто эта разница временная....