
Хочу пойти работать в МТС прод.-консультантом.Как считаете стоит?

Светка Мыслитель (6191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
Иди. У меня в МТС знакомый неплохую карьеру сделал...
СветкаМыслитель (6191) 12 лет назад
А зарплата и условия?
ой, я не знаю я не спрашиваю про зарплату знаю, что работает давно, и у него все ок а пошел просто менеджером сначала
Остальные ответы
Слава Мастер (1377) 12 лет назад
парней там много молодых....
Директор ООО Мыслитель (5398) 12 лет назад
А что у тебя стоять может? :)))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 12 лет назад
... что такое прод. консультант.... и что продает МТС... может в Евросеть?
СветкаМыслитель (6191) 12 лет назад
нет.Салоны МТС продают как свои услуги,так и сотовые телефоны и все,что к ним относится)
snupsun Ученик (167) 12 лет назад
попробуй, хоть каой то новый опыт