Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщине не рекомендуется заниматься сексом с мужчиной, у которого член размером 18-21см?

The dangerous person... Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ну, ей сказала подруга, что это опасно. Что влагалище у женщины может растягиваться до 10-12см, а тут 18-20см.
Дополнен 12 лет назад
Просто пришел за советом, дело не в том у кого сколько, а в том опасно это или нет!!!
Лучший ответ
рыжук Мудрец (13933) 12 лет назад
Это какая женщина вас так хитро отшила? Это полная ерунда! И даже если у вашей партнёрши проблема насчет этого, она маленького роста, то есть позы, при которых член входит не на всю глубину, есть ограничительные кольца в конце концов. Размер вашего органа вполне входит в пределы нормы. Тем более влагалище на глубину не растягивается вообще, оно заканчивается шейкой матки, может её пугает именно этот момент? У неё и у вас, наверное, мало опыта. Познавайте природу вещей, учитесь, практикуйте...
Остальные ответы
Milady Dei Мыслитель (8586) 12 лет назад
разве не рекомендуется?
Марусель Искусственный Интеллект (187070) 12 лет назад
С чего это ты взял, что не рекомендуется?
chertenok-13 Мастер (2001) 12 лет назад
рак может быть
рыжукМудрец (13933) 12 лет назад
это ещё что за новости?
Дима Тарасевич Гуру (2688) 12 лет назад
Это вам наверно сказал мужчина у к-рого 5-10...
Любимая Профи (703) 12 лет назад
Это вы откуда могли взять такую информацию?? ?
Дело не в размере члена, а в умении им "пользоваться"!!!Размер-это ещё не показатель, он абсолютно ничего не значит!!!
сергей Просветленный (23176) 12 лет назад
Потому, что он врун и хвастун. И для такого замера загнал себе линейку в живот сантиметров на 5 и все там повредил.
Mia07 Мыслитель (5255) 12 лет назад
Может вы просто хотите нам намекнуть, что это именно вас природа наградила такими параметрами? ! ;)))
Пользователь удален Мастер (1256) 12 лет назад
не знаю. вот ему что делать с ним обрезать если опасно..