Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нужные слова не всегда находятся?..

Пользователь удален Просветленный (45390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nomen Nescio Мыслитель (6404) 13 лет назад
Слова - ведь это груз в пути,
Мешок тяжелый, мясо с кровью.
О, если бы я мог найти
Таинственные междусловья.

Порой мне кажется, что вот
Они, шумя, как птицы в поле,
До боли разрезая рот,
Гурьбою ринутся на волю.

Но иногда земля мертва,
Уносит все палящий ветер.
И кажется, что все на свете -
Одни слова .
Рюрик Ивнев 1923
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (756) 13 лет назад
Они прячутся от умных людей...
Alena Профи (583) 13 лет назад
потому что живем умом. А желательно Неумом
Юля Мудрец (11989) 13 лет назад
держи их всегда поближе
MilashKA Мастер (1494) 13 лет назад
потому что порой нельзя подобрать нужное слово, оно не существует....
Энвер Бекиров Мыслитель (6124) 13 лет назад
Подружись с сумеречной стороной своего сознания
всегда ответ без проблем
Владимир Шелухин Мыслитель (7150) 13 лет назад
Мысль опережает создание фразы. Ещё не успел сказать одного, а мысли нагромождаются одна на одну как глыбы льда во время ледохода. Торопишься, хочется высказаться точнее, подбираешь слова нужные слова…
НЕВОЗМОЖНО В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЮ МЫСЛЬ