Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вашему непосредственному начальнику свойственны:демократичность и широта мышления?

Надежда Сайкенова Мыслитель (8623), закрыт 12 лет назад
Или он узколобый противник прогресса,мрачный перестраховщик?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22017) 12 лет назад
привет Надя!! !
к стенки всех этих начальников!!!))))))))))))))
Надежда СайкеноваМыслитель (8623) 12 лет назад
Привет!!! Как здоровье?
Остальные ответы
Петр Ляховецкий Просветленный (27653) 12 лет назад
не то и не это
разные есть начальники
Артём Лаптев Профи (812) 12 лет назад
Демократичность, зачастую ведет к понижению дисциплины. А широта взгядов у него и так есть, иначе бы он не был начальником, а была бы широта еше шире, он стал бы политиком.
Дымка Просветленный (27708) 12 лет назад
У меня очень классный начальник.. . Все, что можно сказать о человеке хорошего, это про него.
Помимо всего прочего, он еще и поет...